Оксана

Оксана

18 апр 2015 13:10

Отзыв на компанию

Отвратительная организация работы. Постоянные очереди. Операторы работают медленно. Информация для клиентов расположена в местах недоступных для обозрения. Пример 1: Хотела купить конверты 1 Класс за 350 руб. На прилавке выставлен был образец. Отстояла в очереди 35 минут. Оператор сообщила мне, что у них нет в наличии таких конвертов. При выходе с почтового отделения встречаю свою дочь, которая говорит мне "Что не может такого быть, чтобы не было на почте конвертов". Возвращаемся тут же. Дочка просит конверты, более настойчивым тоном, приносят. Пример 2: Хочу сделать перевод. Занимаю очередь. Таблички с регламентом работы, данного оператора, нет. Она стоит за стеклом, завешанным рекламными проспектами. Через 15 минут оператор заявляет, что она не будет меня обслуживать, т.к. она предупреждала клиента, что у нее перерыв. Клиент не удосужился предупредить, когда я занимала очередь,и хотя я пришла еще до начала технического перерыва, оператор меня не обслужила. У меня конечно был выбор. Или заново занимать очередь и еще час стоять, или ждать пока перерыв закончится. А нужно было просто информацию о техническом перерыве поместить в доступном для обозрения месте или повесить табличку "Технический перерыв", как это делают например в сберкассах. Про человеческое отношение к клиентам, я уже и не говорю. Подумаешь, потерял человек напрасно час времени. Это же не их проблема.


Добавить свой отзыв: (от анонимного пользователя)
Ваша оценка:
Плюсы (кратко то, что вам понравилось) :
Минусы (кратко то, что вам не понравилось) :
Ваш отзыв:
Ваше имя *:
Адрес электронной почты *:
не будет опубликован
Отзыв появится на сайте только после проверки модератора
Задать вопрос продавцу
Ваше имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
Не более 2000 символов